Глава Почты России рассчитывает на расширение присутствия в селах за счет франчайзинга

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Глава Почты России Николай Подгузов считает, что использование модели франчайзинга (такая возможность предусмотрена в новом законопроекте "О почтовой связи") при сотрудничестве с компаниями малого и среднего бизнеса может в перспективе позволить почтовому предприятию расширить свое присутствие в сельской местности. Об этом он сообщил журналистам. "Наличие различных форматов почтовых отделений - это то направление, по которому нам необходимо двигаться. И оно позволит нам расширить количество точек присутствия и в городах, и в сельской местности", - сказал он. "Я считаю, что этот путь правильный, потому что наша основная задача - это иметь достаточное количество точек присутствия, чтобы предоставлять максимально качественный сервис. К этому мы стремимся. И здесь формат франчайзинга нам, безусловно, поможет", - добавил он. Ранее Подгузов говорил, что Почта России планирует увеличивать покрытие за счет развития сети мини-отделений в супермаркетах. В сентябре он рассказывал, что Почта России планирует открыть до конца года до 50 мини-отделений почтовой связи в магазинах "Пятерочка" в Москве и Московской области. "Такой формат очень хорошо себя зарекомендовал, и мы будем его развивать", - уточнил сейчас глава почтового предприятия. Возможность для частных компаний открывать отделения Почты России на условиях франчайзинга предусмотрена законопроектом "О почтовой связи", который был принят Госдумой в первом чтении в 2014 году и впоследствии был доработан Минкомсвязи России. Разрешение почтовым отделениям функционировать на условиях франчайзинга даст возможность Почте России расширить форматы оказания услуг на так называемой "последней миле" - доставке почтовых отправлений непосредственно до получателя. Сейчас у Почты России порядка 42 тыс. отделений по всей стране.

«Почта России» выступила за запрет продажи компании
© ТАСС