Старший директор по связям с общественностью Papa John's Питер Коллинз заявил, что компания «была застигнута врасплох» званием «официальной пиццы ультраправых». Об этом сообщает USA Today. Коллинз подчеркнул, что компания осуждает «расизм во всех формах и любые группы, которые его поддерживают». «Мы не хотим, чтобы эти люди или группы покупали нашу пиццу», - подчеркнул он. Ранее глава компании Джон Шнаттер заявил, что ситуация в Национальной футбольной лиге, когда игроки перестали преклонять колено во время исполнения национального гимна, вредит продажам компании. При этом он не уточнил, что именно имел в виду. Через день в изданиях неонацистов появились материалы с фотографией пиццы «Пепперони» в виде нацистского символа и подписью «официальная пицца ультраправых». Как отмечает USA Today, на прошлой неделе продажи Papa John's продемонстрировали снижение темпов роста в Северной Америке: 1,5 процента вместо прогнозируемого увеличения на два-четыре процента. В 2016 году продажи в Северной Америке выросли на 5,5 процента за тот же период.