Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Теремок» взял McDonald's на слабо

Российская сеть быстрого питания «Теремок» взяла на слабо американских конкурентов из McDonald's и предложила официально ввести в ресторанах обращение к покупателям «сударь» и «сударыня». Российская сеть даже готова заплатить McDonald's за введение этого правила 100 миллионов рублей. Об этом говорится в сообщении «Теремка», которое имеется в распоряжении «Ленты.ру».

«Теремок» взял McDonald's на слабо
Фото: РИА НовостиРИА Новости

«Пришло время отдавать долги России и чтить наши традиции. Американизация культуры в нашей стране, в том числе благодаря McDonald's, давно вышла за все разумные рамки, и мы бьем тревогу», — говорится в письме основателя «Теремка» президенту российского McDonald's .

Гончаров уверен, что введение дореволюционных обращений повысит культурный уровень россиян. «Надеюсь, вам не слабо», — заканчивается письмо основателя «Теремка».

Помимо этого, соответствующие обращения направлены российской сетью в и правительство. В письме на имя вице-премьера (копия имеется в распоряжении «Ленты.ру») предлагается ввести обращения «сударь» и «сударыня» в качестве официальных и обязательных для использования, как в устной речи, так и в письменных документах.

«Теремок» готов поделиться с российскими властями опытом и собственными идеями о том, как реализовать эту инициативу.

В конце октября Михаил Гончаров жаловался на проблемы с развитием бизнеса в России. Основатель сети сетовал на рост хипстерских бургерных и прочего стритфуда, которые значительно повысили конкуренцию на рынке. Однако позднее «Теремок» раскрыл план выхода из кризиса.