ФАС признала незаконной рекламу «Стрепсилс плюс»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу препарата для лечения горла «Стрепсилс плюс» компании Reckitt Benckiser ненадлежащей и нарушающей закон о рекламе, сообщает пресс-служба антимонопольного регулятора.

ФАС признала незаконной рекламу «Стрепсилс плюс»
© Rambler News Service

Решение было принято на основании заключения совместного заседания экспертных советов при ведомстве по применению законодательства о рекламе, законодательства о недобросовестной конкуренции и по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении.

«Проанализировав эту рекламу, эксперты большинством голосов пришли к выводу, что рекламный посыл создает впечатление гарантированности благоприятного воздействия», — следует из сообщения.

Реклама препарата транслировалась на нескольких российских телеканалах в феврале-марте 2016 года. В ролике сообщалось, что «Стрепсилс Плюс» «борется с инфекцией и действует против сильной боли в горле быстро. Вот и решение проблемы». По мнению экспертов, такое заявление гарантирует потребителям устранение боли в горле, что является нарушением закона о рекламе.

Одновременно, следуя рекомендации экспертов, ФАС прекратила дела в отношении Johnson & Johnson (реклама лекарственного препарата «Имодиум»), Berlin-Chemie/Menarini (реклама препарата «Фастум гель»), Abbott Laboratories (реклама лекарств «ИРС 19» и «Имудон»), и Reckitt Benckiser (реклама «Нурофен для детей»).