«Почта России» увеличила объем рекламных рассылок в 20 раз с 2015 года

Количество отправлений директ-мейл (рекламных почтовых рассылок) «Почты России» выросло в 20 раз с 2015 года ¬¬¬¬¬— с 2,5 млн отправлений до 50 млн штук в 2017 году, сообщила на конференции по директ-мейлу замглавы почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. В 2016 году количество таких отправлений составляло 25 млн штук.

«Прямую адресную рассылку мы запустили в 2015 году. И за два года нам удалось увеличить бизнес в 20 раз. Мы начинали с отправлений 2,5 млн штук. В 2017 году объем отправлений достигнет уже более 50 млн штук. В 2018 году объем отправлений мы прогнозируем более 60 млн отправлений», - сообщила Галактионова.

Представитель почтового оператора уточнил, что в 2016 году направление директ-мейла составило 25 млн штук. А прогноз на 2017 год был в 44 млн отправлений.