Виновник кассового сбоя привлек к решению проблемы 20 000 человек
Группа компаний «Штрих-М» признала произошедший в среду массовый сбой в работе своих кассовых аппаратов.
«Причины данной ситуации выясняются», – говорится в сообщении компании.
Пока же 2500 центров технического обслуживания «Штрих-М» и 20 000 сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя.
>> «Кассиры переносят наличку в пакетах». Сбой в магазинах по всей России
Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20 декабря, методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим контрольно-кассовую технику «Штрих-М», информирует компания.
Сегодня торговые сети и заправочные станции столкнулись с массовым сбоем в работе касс. Проблемы возникли у сети магазинов у дома «Магнолия», крупнейшей сети по продаже техники и электроники DNS, магазинах «Эльдорадо» и аптеках сети «Ригла».
Согласно письму федеральной налоговой службы, с которым ознакомились «Ведомости», налоговики не будут наказывать ритейлеров, столкнувшихся с кассовым сбоем. Продавцы, использующие технику «Штрих-М», с 20 декабря должны составить кассовый чек коррекции для фиксации неучтенной из-за сбоя выручки после возобновления работы кассовой техники.