Источники: "Росгосстрах" может закрыть около 12% нерентабельных точек продаж

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Крупнейшая розничная страховая компания "Росгосстрах" с начала 2018 года начала оптимизацию розничной сети - точек продаж, офисов и агентов, сообщили ТАСС два источника на страховом рынке. Это же следует из комментария первого зампреда правления "Росгосстраха" по рознице Вячеслава Воробьева. "В компании начался детальный аудит эффективности работы розничной сети - одной из самых масштабных в российском финансовом секторе и самой разветвленной на страховом рынке. Важно понимать, что оптимизация сети не будет реализовываться через механическое сокращение числа точек продаж - речь идет о качественном изменении и развитии системы дистрибуции", - сказал ТАСС Воробьев. Главная задача "Росгосстраха" на 2018 год - выход на безубыточность, для этого нужно сделать бизнес эффективным и уйти от любых необоснованных расходов - это обычные процессы для любой крупной компании, пояснил он. Масштабы оптимизации и сроки в компании не уточнили. По данным источника ТАСС на страховом рынке, знакомого с планами "Росгосстраха", компания решила закрыть нерентабельные точки продаж, может закрыть около 300 точек из примерно 2500 существующих в стране. По данным другого собеседника агентства, знающего это от сотрудника столичного филиала компании, в московском регионе рассматривалось сокращение до 50% агентов и точек продаж до середины лета.