Стоимость бренда Сбербанка за 2017 год выросла на 27,5%

Стоимость бренда Сбербанка в 2017 году выросла на 27,5%, до $11,6 млрд. Таким образом, рост составил $2,5 млрд, сообщила пресс-служба банка со ссылкой на ежегодный международный рейтинг Brand Finance.

Стоимость бренда Сбербанка выросла на 27,5%
© ТАСС

В пресс-службе отметили, что Сбербанк стал единственным российским брендом, который вошел в число 25 самых дорогих банковских брендов мира в ежегодном международном рейтинге Brand Finance. Также был Сбербанк признан самым дорогим российским брендом в мировом рейтинге Brand Finance Global 500.

"В этом году Сбербанк достиг образцовых результатов с точки зрения ценности бренда и силы бренда. Преимущества бренда стали еще более убедительными в глазах россиян, как показали очень высокие баллы по результатам исследования Brand Finance в области капитала клиентов, на котором основывается наша оценка", - отметил гендиректор и президент Brand Finance Plc Дэвид Хэй, чьи слова приводит пресс-служба Сбербанка.

Согласно рейтингу Brand Finance, на первом месте среди банковских брендов по стоимости оказался китайский ICBC (стоимость $59,2 млрд), на втором - China Construction Bank ($56,8 млрд), а третье место занял американский банк Wells Fargo ($44 млрд). Сбербанк занял 21 строчку в ежегодном рейтинге, годом ранее он находился на 24 месте.

О банке

Сбербанк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. В группу Сбербанк входят 14 территориальных банков и более 16,5 тыс. отделений по всей стране, в 83 субъектах РФ.

Число розничных клиентов Сбербанка в России превышает 127 млн и 10 млн за ее пределами, количество корпоративных клиентов группы - более 1,1 млн в 22 странах присутствия.

Основным акционером и учредителем Сбербанка является ЦБ РФ, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другие акционеры банка - международные и российские инвесторы.