Ещё
Медведев выдвинул Украине жесткое условие по газу
Медведев выдвинул Украине жесткое условие по газу
Рынки
Не до экологии: почему Китай ставит на уголь
Не до экологии: почему Китай ставит на уголь
Рынки
Украина выдвинула России условия по газу
Украина выдвинула России условия по газу
Рынки
Итоги года: Forbes посчитал доходы музыкантов
Итоги года: Forbes посчитал доходы музыкантов
Личный счет

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка и «ВымпелКома» будут отвечать за маркетинг в ВТБ 

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка и «ВымпелКома» будут отвечать за маркетинг в ВТБ
Фото: Sostav.ru
Бывший директор по развитию финансовых продуктов и сервисов (бренд «Билайн») Виктор Шкипин назначен старшим вице-президентом, руководителем Департамента маркетинга и рекламы , сообщили Sostav в компании. Основной задачей Виктора Шкипина и его команды является создание единого маркетинга для всех бизнес-направлений ВТБ — розничного, корпоративно-инвестиционного и среднего бизнеса, а также компаний, входящих в группу ВТБ. Виктор Шкипин будет подчиняться новому советнику главы ВТБ , которая незадолго до его назначения заняла этот пост, знает источник Sostav, знакомый с кадровыми перестановками. Ранее Наталья Германова, бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций (с 2008 года по 2016 год) и советник президента банка , начала курировать в ВТБ направления маркетинга, рекламы, спонсорства, пиара и благотворительности. Накануне СМИ сообщили, что Наталья Германова может войти в состав членов правления ВТБ. Ее кандидатуру должен утвердить . Напомним, с января 2016 года по декабрь 2017 года Виктор Шкипин был директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Ранее работал в : с 2007 года — директором по развитию продуктов блока «Розничный бизнес», а с 2008 по 2016 год — директором по маркетингу. Он является основателем и генеральным директором фестиваля Alfa Future People и действующим профессором практики в Университете «Сколково». ВТБ — российский универсальный коммерческий банк c государственным участием, второй по величине активов в стране. С 1 января 2018 года после присоединения банк начал обслуживание клиентов под единым брендом. Объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений, клиентская база — до 12,5 млн человек.
Видео дня. ФАС заподозрила мировых производителей в двойных стандартах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео