Бывшие топ-менеджеры Сбербанка и «ВымпелКома» будут отвечать за маркетинг в ВТБ

Бывший директор по развитию финансовых продуктов и сервисов (бренд «Билайн») Виктор Шкипин назначен старшим вице-президентом, руководителем Департамента маркетинга и рекламы , сообщили Sostav в компании. Основной задачей Виктора Шкипина и его команды является создание единого маркетинга для всех бизнес-направлений ВТБ – розничного, корпоративно-инвестиционного и среднего бизнеса, а также компаний, входящих в группу ВТБ. Виктор Шкипин будет подчиняться новому советнику главы ВТБ , которая незадолго до его назначения заняла этот пост, знает источник Sostav, знакомый с кадровыми перестановками. Ранее Наталья Германова, бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций (с 2008 года по 2016 год) и советник президента банка , начала курировать в ВТБ направления маркетинга, рекламы, спонсорства, пиара и благотворительности. Накануне СМИ сообщили, что Наталья Германова может войти в состав членов правления ВТБ. Ее кандидатуру должен утвердить . Напомним, с января 2016 года по декабрь 2017 года Виктор Шкипин был директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Ранее работал в : с 2007 года – директором по развитию продуктов блока «Розничный бизнес», а с 2008 по 2016 год – директором по маркетингу. Он является основателем и генеральным директором фестиваля Alfa Future People и действующим профессором практики в Университете «Сколково». ВТБ – российский универсальный коммерческий банк c государственным участием, второй по величине активов в стране. С 1 января 2018 года после присоединения банк начал обслуживание клиентов под единым брендом. Объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений, клиентская база – до 12,5 млн. человек.

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка и «ВымпелКома» будут отвечать за маркетинг в ВТБ
© Sostav.ru