Доля контрафактной продукции JBL на российской рынке составляет 35-50%

Доля контрафактной продукции JBL на рынке РФ составляет от 35% до 50% в зависимости от категории товара. Об этом RNS сообщили в пресс-службе Harman (дочерняя компания Samsung Electronics, разрабатывает технологии для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков). «С июля 2017 года выявлено около 10 оптовых торговцев и около 100 розничных (ИП, ООО), нелегально торгующих продукцией под брендом JBL. По объему рынка доля контрафакта составляет от 35% до 50% в зависимости от категории товаров», - рассказали в Harman. В июле Harman начала антипиратскую кампанию по защите собственных брендов в России. Комплекс мероприятий направлен на выявление нарушителей, ведущих незаконную розничную и оптовую торговлю поддельной продукцией марки JBL. С того момента Harman инициировала более 60 гражданских исков правообладателя. Компания Harman является владельцем таких брендов как AKG, Infinity, JBL, Lexicon, Mark Levinson, Revel и др. С марта 2017 года Harman стала дочерней компанией Samsung Electronics. В России Harman реализует продукцию под 19 брендами, в том числе JBL, AKG, Harman Kardon, Soundcraft, AMX, Martin.

Доля контрафактной продукции JBL на российской рынке составляет 35-50%
© Rambler News Service