Почта Банк запустил рекламную кампанию на телевидении

Первая в этом году кампания, лицом которой снова стал актер Сергей Гармаш, стартовала 26 февраля, сообщается в релизе кредитной организации. Рекламная кампания состоит из двух роликов, посвященных услуге «Гарантированная ставка». Героями одного из них стала молодая семейная пара, мечтающая о более современной кухне, а второго — мужчина, который, не сразу прислушавшись к советам своих взрослых детей, а также коллег и знакомых, идет сначала в другой банк, где стоимость кредита оказывается в итоге выше, чем обещала реклама. Слоганом рекламной кампании стала фраза: «Почта Банк сказал — Почта Банк сделал». Этот девиз банк противопоставляет встречающейся иногда и описанной в роликах ситуации, когда фактические ставки по кредитам отличаются от заявленных. «В Почта Банке кредит наличными по ставке 12,9% годовых может получить любой клиент, — подчеркивают в финучреждении. — Для этого достаточно подключить услугу «Гарантированная ставка» и своевременно вносить платежи по кредиту, после полного погашения которого банк пересчитает стоимость кредита по ставке 12,9%. Разница между исходной и гарантированной ставкой будет перечислена на счет клиента». За пять лет банк вернул клиентам более 1 млрд рублей, указано в сообщении. Увидеть новые ролики можно будет в течение ближайшего месяца в эфире федеральных телеканалов. Креативная концепция разработана агентством Instinct. Продуктовый виджет