Facebook не нашел у себя активной рекламы из России по Brexit

Эксперты Facebook в ходе расследования не обнаружили указаний на активную рекламу в соцсети, связанную с Россией, в ходе референдума по Brexit в Великобритании, говорится в письме представителя британского отделения компании Саймона Милнера, адресованному руководителю парламентского комитета по цифровой культуре, СМИ и спорту Дамиану Коллинзу.

Facebook не нашел у себя активной рекламы по Brexit
© РИА Новости
"Следственная команда не нашла дополнительных и скоординированных связанных с Россией аккаунтов или страниц, поставляющих рекламу в Великобритании в рамках референдума по ЕС во время соответствующего периода, помимо минимальной активности, о которой мы сообщали ранее", — говорится в письме Милнера, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Коллинз отметил, что депутаты попросили у Facebook дальнейших пояснений к письму.

Ранее директор YouTube по связям с государственными структурами Джунипер Даунс сообщила, что компания не обнаружила свидетельств, указывающих на какое-либо вмешательство России в референдум по выходу Великобритании из Евросоюза (Brexit).