Adidas продолжит закрывать магазины в России

Немецкая компания Adidas продолжит закрывать магазины в России, заявил в ходе конференц-звонка по итогам 2017 года генеральный директор Adidas Каспер Рорстед. Ранее компания заявляла о планах закрыть в России 200 магазинов в течение 2017 года. «Мы планируем продолжить закрывать (нерентабельные. — RNS) магазины и в 2018 году, ожидается, что всего будет закрыто 170 торговых точек. Сокращения магазинов вновь коснутся России, но я хочу отметить, что если рубль продолжит укрепляться, то мы будем рассматривать возможность роста», — заявил он, не уточнив, сколько конкретно магазинов компания планирует закрыть в России. По словам Рорстеда, в 2017 году Adidas закрыла 220 магазинов по всему миру. «В 2017 мы закрыли в общей сложности около 220 магазинов. Многие из них были закрыты в России, что привело к снижению объемов продаж в регионе. Это продолжат оказывать влияние на результаты в 2018 году», — подчеркнул глава Adidas. Сегодня компания представила финансовую отчетность за 2017 год. Из документа следует, что объем продаж в России и СНГ за 2017 год сократился на 3% и составил €660 млн. Без учета курсовой разницы снижение составило 12,8%. При этом операционная прибыль от деятельности в России и СНГ составила €136 млн, маржинальность бизнеса компании в России увеличилась с 15,4% до 20,6%. Компания также сообщила, что штат сотрудников Adidas в России за год сократился на четверть: по состоянию на 31 декабря 2017 года совокупное количество сотрудников Adidas составляло 56,89 тыс. человек, из них в России и СНГ — 16% (9,1 тыс. человек). Годом ранее штат Adidas составлял 58,9 тыс. человек, из которых в России и СНГ работали 21% (12,37 тыс. человек). Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok.