Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ обвинила производителей пива в проведении незаконной рекламной кампании в интернете с использованием символики FIFA, сообщает РИА Новости. Нарушители в рамках рекламной кампании использовали товарные знаки FIFA в интернете и при маркировке пива. Кроме того, в рамках акции они проводили на сайте и в социальных сетях незаконный розыгрыш билетов на финал чемпионата мира по футболу — 2018. При этом FIFA не заключала с этими компаниями договоров на использование своих товарных знаков. «17 апреля 2018 года комиссия ФАС России признала действия ООО «Группа компаний «Пивоваренный дом Бавария» и ООО «Агрофирма ФАТ» актом недобросовестной конкуренции, запрет на которую предусмотрен законом о защите конкуренции», — говорится в сообщении ФАС. По заявлению FIFA было возбуждено антимонопольное дело. По итогам ФАС выдала компаниям предписание о прекращении нарушений.