Facebook может стать платным

Facebook заказала маркетинговые исследования, чтобы выяснить, сможет ли социальная сеть привлечь новых пользователей, предложив платную подписку без рекламы.

Facebook может стать платным
© ТК «Звезда»

Социальная сеть Facebook может ввести платную подписку без рекламы, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к американской компании.

Руководство соцсети задумалось о введении платной подписки из-за «клиентского кризиса», связанного с утечкой данных 86 млн. пользователей. Утечка данных привела к падению капитализациии компании и уменьшению состояния основателя Марка Цукерберга. Facebook провела маркетинговое исследование, чтобы понять, будет ли платная версия без рекламы пользоваться спросом.

Так, британская компания Cambridge Analytica в течение года собирала данные о пользователях Facebook, чтобы показывать им релевантную политическую рекламу.

Кроме того, сообщается, что за 2017 год компания смогла заработать 14 млрд долларов на размещении таргетированной рекламы.