Войти в почту

Летом в продаже появится черная икра под брендом «Столичная»

Игорь Нуждин, возглавляющий ТД «Триумф-гурмэ», заявил, что окончательное решение о выпуске икры под водочным брендом уже согласовано на всех уровнях, и в течение недели состоится подписание контракта. Сразу после завершения формальностей компания готова приступить к расфасовке первой партии продукции. По предварительным оценкам 100-граммовая упаковка осетровой икры будет стоить 7-8 тыс. рублей. Для сравнения – 100 г белужьей икры «Русские сезоны», также продвигаемой агентством Kaufman, планируют реализовывать за 40-50 тыс. рублей. На сегодняшний день ТД «Триумф-гурмэ» ведет переговоры с розничными продавцами («Глобус гурмэ», «Гастроном №1», «Твой дом» и «Бахетле») относительно особенностей реализации «Столичной» и «Русских сезонов». Ожидается, что до конца года компания сможет реализовать около 1,5 тонн икры и будет в дальнейшем увеличивать объемы продаж. Общий объем отечественного рынка черной икры оценивается в 300 тонн стоимостью порядка 11-12 млрд рублей. ФКП «Союзплодоимпорт» является владельцем ряда популярных советских брендов («Столичная», «Московская», «Русская», «Советское» и пр.). Представители компании отмечают, что это уже не первый случай использования водочного бренда для продвижения продуктов питания. Ранее сообщалось, что белорусский производитель «Санта Бремор» освоил выпуск пресервов «Селедочка столичная». По оценкам специалистов «Союзплодоимпорта», эта продукция пользуется постоянным спросом среди покупателей. Не исключено, что появление на рынке икры под узнаваемым брендом положительно повлияет на позиции водки «Столичная». По итогам 2016 года доля этой торговой марки на водочном рынке составляла около 1,1%, а по объемам продаж она занимала 19-е место. В начале текущего года «Столичная» выпала из числа 40 лучших водок, а доля рынка уменьшилась до 0,5%.