Осталось меньше 2 недель до Российской Недели Маркетинга 2018 — форума для всех, кто так или иначе принимает участие в продвижении различных организаций. В этом году она проходит уже 5ый раз, и 23-26 мая она пройдет в «Галерея Зураба Церетели».
Ключевые тематики RMW’2018:
- маркетинг в мессенджерах и соцсетях
- особое внимание к telegram, instagram и facebook
- много часов на особенности контент-маркетинга
- растущие тренды — децентрализация и использование ИИ
Изменился формат форума. В этом году целый поток будет посвящен кейсам. На протяжении всех 4 дней в формате кейс-парада представители различных агентств будут показывать свои лучшие достижения и рассказывать о том, как их повторить.
Среди кейсов:
- Упаковка, поднимающая средний чек. Факт на 75 млн
- Разбор того, как интернет-магазины общаются с покупателями в чатах
- Как набрать 2 миллиона просмотров видео в Instagram
- Как получить 1000 творческих работ о бренде
- 100 результативных интеграций с YouTube
- Увеличиваем трафик из поисковиков в 8 раз
Также, пополнился состав спикеров — на сцене вас ждут Сергей Капустин, основатель Accel — акселератора онлайн школ; Инди Гогохия — основатель агентства Genius Code; Антон Шаяхов — основатель Аутмаркетинг; Сергй Лысых — директор по маркетингу платформы по работе с блоггерами EPICSTARS.
Наиболее популярные спикеры прошлых лет в этом гоуду представят свежие темы:
- Как продвигаться, когда все против тебя? — Кирилл Готовцев будет делиться своим опытом маркетинга в ICO
- О будущем российского Digital в условиях текущих экономических трендов основатель агентства AGIMA Алексей Богданов
- Олег Кузин представит, как проводить ребрендинг в условиях экономического давления
RMW’18 — это легкий способ всего за несколько дней осознать все, что происходит и меняется в маркетинге в России, освежить свои планы исходя из новых реалий, и получить обратную связь от топ экспертов рынка по волнующим вас вопросам.
За более подробной информацией и покупкой билетов, бегите по ссылке