Alibaba вошла в топ-10 брендов мира

Москва, 29 мая - "Вести.Экономика". Alibaba стала второй китайской компанией, вошедшей в десятку лидеров рейтинга ста самых дорогих брендов в мире - BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018. Фото: EPA-EFE/Aleksandar Plavevski Alibaba Джека Ма оказалась на 9-й строчке рейтинга. Стоимость ее бренда выросла почти вдвое и достигла $113,4 млрд.Компания, занимающаяся электронной коммерцией, развивается и в других отраслях, таких как мобильные платежи и облачные вычисления.Как сообщали "Вести.Экономика", в 2017-2018 финансовом году, завершившемся 31 марта, Alibaba увеличила чистую прибыль почти в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом до $9,791 млрд.Китайский интернет-гигант Tencent, попавший в десятку лидеров рейтинга в 2017 г., улучшил свои позиции. Компания поднялась с 8-го на 5-е место в рейтинге, опередив Facebook. Стоимость бренда Tencent выросла на 65% по сравнению с прошлым годом до $179 млрд.Топ-10 брендов мира 1. Google 2. Apple 3. Amazon 4. Microsoft 5. Tencent 6. Facebook 7. Visa 8. McDonald's 9. Alibaba 10. AT&T Google осталась лидером рейтинга. За прошедший год стоимость бренда Google увеличилась на 23% до $302 млрд. Ссылки по теме Прибыль Tencent подскочила на 61% в I квартале Apple нарастила квартальную прибыль и выручку Microsoft разделяется, главный по Windows уходит На втором месте осталась Apple, бренд которой подорожал на 28% до $300,6 млрд.Amazon поднялся с 4-го на 3-е место в рейтинге благодаря росту стоимости бренда на 49% до $207,6 млрд.Microsoft, напротив, переместилась с 3-й на 4-ю строчку. Стоимость бренда Microsoft за год выросла на 40% и составила $201 млрд.Рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составлен агентством Kantar Millward Brown по заказу WPP, крупнейшей в мире рекламной компании. Рейтинг самых дорогих брендов мира составляется ежегодно с 2006 г. Совокупная стоимость брендов, вошедших в BrandZ Global Top 100, выросла по сравнению с 2017 г. на 21%, или на рекордные $748 млрд, и достигла $4,4 трлн.С 2006 г. совокупная стоимость брендов в рейтинге увеличилась на $2,9 трлн.

Alibaba вошла в топ-10 брендов мира
© Вести.Ru