Агрохолдинг братьев Чебурашкиных планирует удвоить оборот за счет нового бренда

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Агрохолдинг Владислава и Станислава Чебурашкиных "Братья Чебурашкины", выигравший несколько лет назад судебную тяжбу за право использовать свою фамилию в названии компании, создаст новый молочный бренд, сообщила пресс-служба компании. "Братья Чебурашкины" планируют в 2019 году удвоить оборот холдинга до 2 млрд рублей за счет запуска массового молочного бренда "Семейное дело". Инвестиции в проект составили 3 млн рублей", - говорится в сообщении. Агрохолдинг планирует ежемесячно выпускать 600 тонн молочной продукции "Семейное дело" и продавать ее в Москве, Подмосковье и в Санкт-Петербурге. Агрохолдинг управляет четырьмя молочными фермами в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах Московской области, с суммарным поголовьем скота более 4,3 тыс. голов. Также компании принадлежит сеть вендинговых автоматов сырого молока в Подмосковье "А-молоко". В 2011-2014 годах компания вела судебные тяжбы с создателем персонажа "Чебурашка" писателем Эдуардом Успенским, чтобы получить право зарегистрировать компанию под своей фамилией "Чебурашкины" и продавать продукцию под одноименным брендом. Суд в итоге встал на сторону агрохолдинга. Выручка "Братьев Чебурашкиных" в 2017 году составила 1 млрд рублей. Согласно информации системы "Спарк", в 2016 году оборот компании удвоился до 285,6 млн рублей и она вышла на чистую прибыль в 29,9 млн рублей против убытка почти в 240 млн рублей в 2015 году.