РБК: Бренд "Евросеть" ликвидируют в течение года

Бренд “Евросеть” прекратит своё существование в течение года. Об этом сообщает РБК. О ликвидации стало известно после того, как компания “Связной” объявила о ребрендинге и смене концепции продаж. В “Связном” не пояснили, почему отказываются от бренда. Источник, знакомый с ситуацией, пояснил, что такое условие выдвинул “ВымпелКом” при продаже доли в “Евросети”, уточняет РБК. По словам главы “Связного” Александра Малиса, компании предстоит решить задачу, в соответствии с которой покупатель мог получить любую технологию, которая ему нужна, в магазинах сети. Поэтому компания будет расширять ассортимент представленной продукции, добавил он. Впервые о возможной ликвидации бренда “Евросеть” СМИ сообщили в 2016 году.

РБК: Бренд "Евросеть" ликвидируют в течение года
© Клопс.Ru