Войти в почту

Банк «Открытие» завершил первый этап перехода к универсальной модели управления

Базовый филиал "Южный" банка "Открытие" в Ростове-на-Дону стал первым из банковской сети, оперативно реализовавший проект объединения функций поддержки бизнеса в регионе. Главная задача таких изменений стал переход к универсальной модели управления. По словам руководителя блока управления региональной сетью банка "Открытие" Александра Пахомова: Миграция ростовского и краснодарского филиалов на баланс филиала Южный — первое объединение трёх филиалов на базе целевого филиала «Южный» в Ростове-на-Дону. Это важный шаг к построению филиальной сети «один федеральный округ — один филиал. Укрупнение и централизация сети даст существенную экономию и упростит управление региональными подразделениями» Одна из главных задач, которую команда решает в ходе интеграционных процессов — сделать процедуру объединения и реорганизации максимально незаметной для клиентов. «Так было и в данном случае. А за счет объединения филиалов и оптимизации дублирующих функций мы сможем сделать дополнительные инвестиции в развитие бизнеса в Южном федеральном округе», — подчеркнул Управляющий филиалом «Южный» банка «Открытия» Игорь Нестеров. Как уже сообщалось ранее, под руководством Игоря Нестерова в Южном федеральном округе состоится трансформация региональной сети группы «Открытие». Следующим этапом пройдет объединение сетей «Открытия», Бинбанка и банка «Траст». Напонимним, н аблюдательный совет банка «Открытие» утвердил стратегию развития объединенного банковского бизнеса до 2020 года. Чистая прибыль банка составит 68 млрд рублей, а число клиентов превысит 4 млн. Стратегическая цель «Открытия» на 2021 год - продажа 20% акций банка. Об этом сегодня на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сообщил президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов. Стратегическая задача банка – построить эффективный и прибыльный бизнес, встать на один уровень с лидерами рынка. К 2020 году кредитный портфель банка «Открытие» превысит 2 150 млрд рублей, портфель привлеченных средств клиентов - 2 600 млрд рублей. Для достижения поставленных целей банку предстоит восстановить репутацию надежного и эффективного финансово-кредитного института, завершить интеграционные процессы, модернизировать ИТ-инфраструктуру, повысить уровень клиентского сервиса.