«Тинькофф Банк» запустил сервис по возврату кэшбека за покупки в любых магазинах

В банк подчеркивают, что проект уникален за счет того, что кэшбек не привязан к поставщику услуг или конкретному магазину, а связан только с определенным брендом или производителем. Запуск сервиса стал возможен благодаря цифровизации фискальных чеков, которая началась с 1 июля 2017 года. Информация о товарах в чеке поступает оператору «Первому ОФД». Банк агрегирует эти данные и данные от Национальной системы платежных карт (НСПК), чтобы узнать историю покупок своих клиентов и произвести выплату кэшбека. На текущий момент товарный кэшбек по сервису «Тинькофф Банка» можно получить на продукцию «Вискас», Splat, «Тесс», «Меридиан», «Макфа», «4 сезона», «Тысяча озер». В банке отмечают, что сервис ориентирован на производителей, которые готовы заплатить за расширение своей клиентской аудитории за счет потребителей конкурирующих брендов.

«Тинькофф Банк» запустил сервис по возврату кэшбека за покупки в любых магазинах
© RB.ru