Японская медиакомпания купила бизнес-издание Quartz 

Издание Quartz, специализирующееся на новостях бизнеса и технологии, купила японская медиакомпания Uzabase, стремящаяся к экспансии на внешние рынки.
Нынешний владелец — Atlantic Media — получит за Quartz от $75 до $110 млн в зависимости от финансовых результатов 2018 года, сообщил сам ресурс. Сделка должна закрыться за месяц, причем компания сохранит структуру руководства и команду. Курировать издание будет сооснователь Uzabase Юске Умэда.
Продажа Quartz, основанного в 2012 году, — очередной этап распродажи активов Atlantic Media его владельцем . Quartz — один из самых успешных стартапов в новых медиа, его месячная аудитория превышает 20 млн человек. В 2016 г. компания получила более $1 млн чистой прибыли при $30 млн выручки, практически всю — за счет платной подписки.
Uzabase с капитализацией $870 млн является японским эквивалентом Bloomberg, пишет Quartz. Компания развивает терминал бизнес-аналитики Speeda и сервис бизнес-новостей NewsPicks, который в прошлом году был запущен в США в партнерстве с Dow Jones. Предполагается, что команда Quartz будет развивать англоязычный NewsPicks.
Видео дня. Умные счетчики могут оказаться вне закона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео