Клиенты прекратившей работу компании «Матрешка-Тур» подали заявления на компенсацию на 5,3 млн руб.
Клиенты компании «Матрешка-Тур», которая прекратила работу 22 июня 2018 г., подали заявления на компенсацию более чем на 5,3 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России. «На сайте страховой компании «Якорь» опубликован реестр заявлений на компенсацию, поданных туристами компании «Матрешка-Тур». Согласно опубликованному списку, всего на момент 3 июля было подано 43 заявления на компенсацию. Большинство заявок имеет статус «на рассмотрении». Еще по четырем заявкам был подан неполный пакет документов. Общая сумма по всем поданным заявлениям на данный момент составляет 5 млн 316 тыс. 475,98 руб.», - говорится в сообщении. Как напомнили в пресс-службе, туроператор «Матрешка-Тур» застрахован в страховой компании «Якорь» на 25 млн руб. Часть туристов, чьи вылеты не состоялись по причине снятия полетных программ туроператором, получали возможность перебронировать тур на другое направление. Страховщик будет рассматривать все заявления с учетом этого факта - туристы, которые уже отравились в тур по альтернативному направлению не вправе рассчитывать на денежные компенсации. «В компании пояснили, что в настоящий момент ООО «Матрешка-Тур выездной туризм» не может оперативно восстановиться в реестре туроператоров в связи с отзывом лицензии у второй страховой компании, предоставлявшей ранее финансовые гарантии - АО АСК «Инвестстрах», - отмечается в материале. Кроме того, на сайте «Якоря» также опубликован реестр пострадавших туроператора Premium Travel Group, прекратившего деятельность с 25 июня. Пока он насчитывает только два заявления на общую сумму 625 тыс. рублей. «По предварительным подсчетам, выплата компенсаций потребуется 20 туристам компании. Ответственность компании Premium Travel Group застрахована в страховой компании «Якорь». Сумма финансовой гарантии составляет 10 млн руб.», - заключается в материале.