Российский сервис для поиска удачных мест для открытия бизнеса BestPlace привлек 7,8 млн рублей

Система BestPlace использует машинное обучение и анализирует более 60 показателей вроде охвата пешеходного трафика из открытых и платных источников, чтобы дать прогноз по потенциальной успешности локации для открытия торговой точки. Точность прогноза потенциальной выручки составляет до 95%, уверяют в компании. Клиентами BestPlace ранее стали ритейлер Metro, сеть пиццерий Papa John's, «Рив Гош» и другие. Стоимость услуг на сайте стартапа не раскрывается – пользователям предлагают оставить заявку на подключение. В рамках сделки Moscow Seed Fund предоставил 5 млн рублей инвестиционного займа. Привлеченные средства проект планирует направить на масштабирование бизнеса и расширение команды.

Российский сервис для поиска удачных мест для открытия бизнеса BestPlace привлек 7,8 млн рублей
© RB.ru