Чистая прибыль LVMH в I полугодии выросла на 41%, до 3 млрд евро

МОСКВА, 25 июл — ПРАЙМ. Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton) в первом полугодии 2018 года увеличилась на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,004 миллиарда евро, говорится в отчетности компании. Разводненная прибыль на акцию составила 5,96 евро против 4,22 евро годом ранее. Выручка увеличилась на 10%, до 21,75 миллиарда евро. Наибольшая доля выручки приходится на подразделение "мода и кожаные изделия" — в этом сегменте выручка выросла в годовом выражении на 25%, до 8,594 миллиарда евро. При этом чистый финансовый долг компании составил 7,359 миллиарда евро, подскочив в 1,9 раза к предыдущему году. "Отличные результаты первого полугодия свидетельствуют о сильной привлекательности наших брендов и эффективности нашей стратегии", — приводятся в релизе слова председателя совета директоров компании Бернара Арно (Bernard Arnault). Он также отметил, что результаты за первую половину года позитивны, несмотря на неблагоприятную валютную среду. Французская LVMH (LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton) является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.