В «РГС Жизни» рассказали о сроках ребрендинга

Страховая компания «РГС Жизнь» презентовала новый бренд. С начала сентября она будет называться «Капитал Life», рассказал гендиректор страховщика Евгений Гуревич. О намерении сменить название представители компании сообщали весной. Но сейчас, по словам Гуревича, «самое подходящее время». Он заявил, что смена названия не связана с судебными исками от «Россгосстраха», поскольку решение было принято до начала судебных разбирательств. «Есть совокупность факторов, которая привела к этому решению. По договору мы можем пользоваться названием «Россгосстрах» еще семь лет», — сообщил Гуревич. Продуктовый виджет Напомним, что сменивший в прошлом году акционеров «Россгосстрах» подал несколько исков против структур Даниила Хачатурова, в том числе ее дочерняя структура ЗАО «Капитал Ре» направила в Арбитражный суд Москвы иск о признании недействительным соглашения о передаче 100% ООО «Медис» в уставный капитал ООО «РГС Мед-Инвест», оставшегося среди активов прежнего основного владельца. Также структуры «Россгостраха» пытаются признать недействительным ряд договоров между «Капитал Ре» и «РГС Мед-Инвест», «РГС Жизнь», «Капитал-Лайф» на 1,6 млрд рублей. В июне этого года РГС также подал иск к «РГС Жизни» за использование товарного знака. Сумма претензий составила 116 млрд рублей. Судебного решения пока нет. Новость По словам Гуревича, активы компании сейчас превышают 100 млрд рублей, поэтому независимо от судебных решений компания будет исполнять свои обязательства. Комментировать конкретные судебные претензии он не стал. «Клиентам не потребуется перезаключать договоры страхования жизни», — подчеркнул Гуревич. По его словам, стратегия компании, несмотря на смену бренда, не будет существенно отличаться от прежней. В частности, «Капитал Life» намерена расширять сеть агентов. Сейчас в компании около 10 тыс. сотрудников, из которых около 5 тыс. — это агенты. В следующем году страховщик планирует удвоить штат агентов. НовостьПродуктовый виджет