ГТЛК будет поставлять самолеты через Гонконг

"Выбор пал на Гонконг, так как там строится лизинговый хаб и с 2017 года действует льготный налоговый режим для лизинговых компаний", – объяснил он. Ранее самолеты иностранного производства ГТЛК поставляла через ирландскую "дочку" GTLK Europe. По словам С. Храмагина, по условиям для лизинговых компаний гонконгский налоговый режим уступает ирландскому, но ГТЛК намерена быть ближе к целевым клиентам и диверсифицировать географию заимствований. Клиентами GTLK Asia могут стать азиатские авиакомпании, а также ведущие перевозчики Ближнего Востока и Африки, перечисляет он. Согласно планам компании, на третий год работы, в 2020–2021 гг., лизинговый портфель GTLK Asia достигнет $1,5 млрд. Лизинговый портфель GTLK Europe сейчас $2 млрд, его подавляющую часть формируют 55 самолетов Airbus и Boeing. Расти гонконгская и ирландская "дочки", по словам С. Храмагина, будут параллельно, при совершении сделки выбор в пользу той или иной компании будет сделан в зависимости от местонахождения клиента и финансирующего банка.