В «Яндексе» раскрыли подробности запуска «российского Amazon»

Точная дата запуска и название проекта пока не раскрываются. При этом Васильев рассказал, что маркетплейс не будет конкурировать с Mail.Ru Group и Alibaba, которые недавно подписали договор о создании Aliexpress Russia — «Яндекс» и «Сбербанк» намерены работать не только с китайскими товарами, но и европейскими и американскими брендами. Акцент при выборе партнеров будет сделан на крупнейшие международные бренды и ритейлеров с оборотом от $1 млрд в год. Среди партнеров новой площадки уже есть компании из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. Средний чек покупки российских пользователей в китайских интернет-магазинах не превышает $3, тогда как компании планируют достигнуть уровня этого показателя до $30 за обувь и одежду и до $100 в категории гаджетов.

В «Яндексе» раскрыли подробности запуска «российского Amazon»
© RB.ru