Клиентами AliExpress стали свыше 150 млн человек по всему миру

Ханчжоу, 13 сентября /Синьхуа/ -- Клиентами глобальной онлайновой платформы розничных продаж AliExpress китайского гиганта электронной коммерции "Алибаба" /Alibaba/ стали более 150 млн человек из зарубежных стран. Об этом говорят статистические данные, опубликованные компанией. По словам компании, уже через два года запущенная в 2010 году платформа AliExpress привлекла 1 млн зарубежных покупателей. Как стало известно, AliExpress реализовала продукцию в свыше 200 странах и регионах мира со значительным ростом числа покупателей и продаж на Среднем Востоке и Восточной Европе. Каждый месяц фиксируется более 200 млн посещений на сайт со всех концов света. Генеральный менеджер AliExpress Ван Минцян заявил, что благодаря инициативе "Пояс и путь" платформа набирает обороты на рынках развивающихся стран, которые присоединились к инициативе в прошлом году. В ежегодный день распродаж на платформе 28 августа, например, наблюдалось резкое расширение доли рынка компании в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Испании. "Ежедневный объем сделок на Ближнем Востоке вырос на 252 проц. по сравнению с обычными днями", - сказал Ван Минцян. AliExpress, как ожидается, предложит более удобные глобальные торговые услуги, поскольку сотрудничает с международным логистическим бизнесом Alibaba, которым управляет компания "Цайняо", а также с онлайновой платежной системой Alipay для содействия глобальному бизнесу. Кроме того, компания вместе с "Цайняо" построила за рубежом складские помещения, что позволяет осуществлять поставки в течение 72 часов, которые охватывают половину европейского рынка. Начиная с июля этого года, покупатели из Москвы уже наслаждаются услугой "доставка за один день", предоставленной платформой AliExpress совершенно бесплатно. -0-