Ещё

Крупнейший российский производитель метанола «Метафракс» начинает ребрендинг 

Крупнейший российский производитель метанола «Метафракс» начинает ребрендинг
Фото: Sostav.ru
Необходимость ребрендинга в компании обусловлена стремительным расширением бизнеса. Компания уже является крупнейшим в Европе производителем метанола, пентаэритрита и уротропина.
начал процедуру ребрендинга. Договор на оказание услуг заключен с мультиканальным стратегическим коммуникационным агентством Electric Creative.
Обороты группы растут за счет активной инвестиционной политики, увеличения объемов производства и продаж, расширения портфеля активов. Выручка группы компаний «Метафракс» с 2011 года увеличилась в 3,5 раза: с 13,2 млрд рублей до 45 млрд рублей по итогам 2017 года. Планируется, что по итогам 2018 года этот показатель приблизится к 50 млрд рублей.
В структуре группы «Метафракс» появилось большое число дочерних компаний (как приобретенных, так и созданных «с нуля»). В итоге, в настоящий момент в группу входят 15 компаний, базирующихся как в России, так и за рубежом.
Продолжается активная экспансия группы на зарубежные рынки: по итогам 2017 года доля экспорта в товарообороте компаний группы превысила 50%. Экспортные поставки производятся в 60 стран мира.
Сейфеддин Рустамов, бенефициарный владелец ПАО «Метафракс»:
В настоящий момент «Метафракс» реализует самый крупный инвестиционный проект в своей истории — строительство комплекса «Аммиак-карбамид-меламин». Объем инвестиций составляет более 950 млн евро. Расширение бизнеса и его экспансия на международные рынки потребовали переосмысления бренда. В первую очередь, необходимо выстроить единую визуально-смысловую коммуникацию компаний группы. Это очень важный момент, поскольку сегодня наши трейдинговые компаний расположены в России, Европе и Восточной Азии.
«Решение об открытии проекта утверждено советом директоров компании в апреле. Сегодня проект полностью запущен», — комментирует , советник председателя Совета директоров ПАО «Метафракс» по PR.
На начальном этапе ребрендинга предстоит разработать общую концепцию проекта, для чего будет проведено исследование отраслевых тенденций, конкурентной среды, проведены интервью и ряд других подготовительных работ. В завершение данного этапа, запланированного на конец 2018 года, должно быть сформировано имя бренда, а также архитектура семьи бренда в целом.
Бесо Туразашвили (Beso Turazashvili), генеральный директор агентства Electric Creative:
На этапе исследований мы проанализируем российский и зарубежный рынки, бизнес-портфели компаний, входящих в группу «Метафракс», что поможет нам в понимании архитектуры семьи брендов. После анализа мы приступим к этапу создания стратегии позиционирования и платформы бренда. И только после этого мы перейдём на этап визуализации и дизайна.
Следующий этап будет посвящен непосредственной визуализации бренда — детальной проработке дизайна бренда, созданию брендбука, разработке коммуникационной концепции, а также созданию веб-сайта бренда.
Руководителем рабочей группы по проекту ребрендинга назначена Мария Коновалова, советник председателя Совета директоров ПАО «Метафракс» по PR. В состав управляющей группы также вошли члены Совета директоров и топ-менеджеры компании.
Мошенники незаметно вовлекают в крайне опасную схему
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео