Отмечается что взнос в 2019 году составит 4 млрд рублей, в 2020 году - 6 млрд рублей, а в 2021 году - 7 млрд рублей.
В мае 2017 года сообщалось о создании совместного предприятия ОАК и Китайской корпорации гражданского авиастроения (
COMAC). Компания, получившая название China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), стала оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, который совместно создают российские и китайские самолетостроители.
В июне сообщалось, что ОАК и COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, были достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам самолета: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей.