Ещё
Мегапроект «Газпрома» подорожал на миллиарды долларов
Мегапроект «Газпрома» подорожал на миллиарды долларов
Компании
Коронавирус может оставить мир без айфонов
Коронавирус может оставить мир без айфонов
Компании
ЦБ ответил на критику Счетной палаты
ЦБ ответил на критику Счетной палаты
Экономика
Поддержку «Севпотока-2» в Европе сочли недостаточной
Поддержку «Севпотока-2» в Европе сочли недостаточной
Экономика

Alibaba поможет российским компаниям продавать товары в Китае 

Alibaba поможет российским компаниям в Китае
Фото: Reuters
AliExpress (входит в ) поможет открытию представительств российских производителей на одной из своих платформ в Китае — Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других. Об этом РБК рассказал глава AliExpress в России Лю Вей.
По его словам, Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке. Такая схема позволит доставлять товары местным покупателям в течение одного дня.
Представитель отметил, что они начали работать с группой с 2017 года, открыв шоурум (интернет-витрину) на платформе Alibaba.com. «Сейчас ведем активную работу с Tmall для поставки уже полюбившегося шоколада и печенья „Алёнка“ китайским потребителям напрямую», — подтвердил он. Представители «ВкусВилла» и «Балтики» также подтвердили, что ведут переговоры о сотрудничестве с Tmall.
По словам представителя AliExpress, на первом этапе компания договаривается с 30 поставщиками, речь идет примерно о 1 тыс. товарных наименований. Каким будет оборот от продажи российских товаров в Китае и сколько на этом сможет заработать Alibaba, в компании не прогнозируют.
Население Китая составляет около 1,4 млрд человек. Представитель AliExpress отметил, что покупатели в Китае хотят пробовать новые товары. Российская продукция считается экологически чистой. Основная задача компании — увеличивать количество продавцов на своей платформе. В перспективе компании, с которыми площадка будет сотрудничать в Китае, смогут стать ее партнерами и в России.
По итогам 2017 года Китай был на втором месте среди покупателей российского продовольствия после Египта. Китай закупил в России продовольствия на $1,717 млрд Китаю в России интересны в первую очередь рыба и морепродукты, а также растительные масла.
Видео дня. Почему россиянам отказывают в кредитах
Комментарии 2
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео