«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру» 

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру»
Фото: beru.ru
и  спустя пять месяцев тестирования запустили маркетплейс "Беру". Об этом говорится в сообщении компании.
За время тестирования на площадке размещены около 100 тыс. товаров. При этом за период тестирования клиенты "Беру" сделали более 180 тыс. заказов.

"Сейчас на "Беру" девять категорий [товаров], осенью мы добавили две новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории и расширять ассортимент", — сказал генеральный директор "Яндекс. Маркета" на презентации маркетплейса.

Гришаков добавил, что платформу "Беру" ежемесячно посещали 3,5 млн человек.
Официальное открытие маркетплейса предполагает запуск программы лояльности — "Беру Бонусы", уточняется в пресс-релизе компании.

"Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. "Беру" позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберется достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль", — указывается в сообщении.

Видео дня. Средства на антикризисные меры есть
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео