Apple перестанет раскрывать объем продаж своей продукции

Финансовый отчет компании показал, что продажи айфонов в последнем квартале не изменились по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Маестри отметил, что число проданных смартфонов «не отражает силу бизнеса», а «объем продаж не имеет такого значения, как раньше», но увеличение показателя все еще является целью компании. Глава Apple Тим Кук поддержал эту точку зрения. Он сравнил ситуацию с покупкой продуктов в магазине: по его словам, на кассе не станут спрашивать, сколько продуктов лежит в тележке, потому что это не повлияет на стоимость содержимого. Как отметили в The Verge, продажи действительно могут не показывать успешность бизнеса Apple, но по ним журналисты и аналитики высчитывают среднюю цену устройств и делают выводы, насколько выгодно те продаются. Однако теперь измерять успешность продуктов Apple на рынке станет сложнее: компания будет сама решать, когда и какие данные раскрыть инвесторам и широкой общественности. Похожее правило Apple с самого начала применяла к некоторым другим своим устройствам, например, Apple Watch и AirPods. Точное количество проданных часов и наушников до сих пор неизвестно, хотя Тим Кук несколько раз заявлял, что они самые популярные в мире. 1 ноября Apple опубликовала отчет за четвертый квартал финансового года, добавляет The Verge. Документ говорит, что компания продала столько же айфонов, как и годом ранее, но получила на 30% больше выручки — из-за увеличения средней цены устройства. Продажи макбуков после анонса MacBook Pro увеличились на 42%, продажи айпадов снизились, а сервисы Apple принесли рекордные $10 млрд.