«МБХ Медиа»: телеканал «360» заплатил компании своего сотрудника 180 млн рублей
Об этом пишет «МБХ Медиа». 17 декабря акционерное общество «Телеканал 360» разместил две закупки: на ведение сайта (70,7 млн рублей) и на ведение соцсетей (38,6 млн). В обеих закупках участвовала только одна компания — ООО «Агентство Ю.АР». Оба контракта достались ей, а всего с начала года компания получила от телеканала около 180 млн рублей в рамках нескольких контрактов. В контракте на ведение соцсетей перед потенциальными участниками тендера стояли почти нереальные задачи: за три дня разработать техзадание для 200 постов в соцсетях и 50 видеороликов, а также разработать стратегии продвижения в соцсетях. «МБХ» предполагает, что либо «тестовое задание не делалось вовсе, либо оно было сделано заранее, либо для его выполнения компанией Бойко были наняты дополнительные сотрудники». Всего, в соответствии с заданием, в течение 2019 года победителю закупки необходимо опубликовать более 25 тысяч постов и 3 тысяч видеороликов. В рамках второго аукциона компании нужно написать более 46 тысяч новостей и 3,5 тысяч статей. В 2018 года телеканала «360» получил из бюджета Московской области 1,4 млрд рублей. Генеральный директор и единственный владелец «Агентства Ю.АР» — Дмитрий Бойко, полный тезка digital-директора «360». Адрес компании совпадает с адресом редакции телеканала.