McDonald’s выбрал Starcom медиапартнером в России

McDonald’s подвел итоги тендера на оказание услуг по медиапланированию и баингу на российском рынке. Новым партнером сети ресторанов быстрого питания стало Starcom (входит в Publicis Media). Представитель рекламной группы подтвердил победу медиаагентства и сообщил Sostav, что они рады сотрудничеству с таким крупным клиентом. На медиабюджет McDonald’s также претендовала группа OMD OM Group, которая обслуживала компанию на протяжении последних 15 лет. По итогам тендера она сохранила за собой эконометрическое моделирование и аналитику. Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России По итогам проведенного тендера с февраля 2019 года медиапланирование и закупки для McDonald’s в России будет осуществлять агентство Starcom. Мы также рады будем продолжить сотрудничество с OMD OM Group в области эконометрического моделирования и аналитики. Тендер на медиаобслуживание McDonald’s в России проводился с октября по декабрь 2018 года и стал продолжением глобального медиапитча, определившего два агентства, с которыми компания McDonald’s может работать на локальном рынке. Сопровождение тендера в соответствии с международными стандартами и глобальными практиками McDonald’s осуществляла аудиторская компания Ebiquity. Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group Мы благодарим компанию Макдоналдс за 15 лет плодотворного сотрудничества в сфере медиапланирования и закупок. Это было насыщенное и интересное время, обогатившее OMD OM Group экспертизой рынка QSR, а нашего партнера — опытом реализации эффективных, нестандартных и сложных проектов. Мы рады и дальше взаимодействовать с компанией Макдоналдс в области эконометрического моделирования и аналитики. Тендер проходил в полном соответствии с международными правилами и процедурами, и в транзитный период мы обеспечим преемственность в передаче всей необходимой информации. McDonald’s занимает 13-е место по объему бюджетов в рейтинге «ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018». По итогам прошлого года компания потратила на рекламу 3,59 млрд рублей, из них на телевизионную — 2,58 млрд рублей. Рекламная группа Publicis Media занимает второе место в рейтинге медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav с оборотом 55,6 млрд рублей. Биллинг входящего в нее медиаагентства Starcom составляет 22,6 млрд рублей. OMD OM Group — крупнейшая по объему медиазакупок группа с биллингом 69,2 млрд рублей.

McDonald’s выбрал Starcom медиапартнером в России
© Sostav.ru