Как прошла церемония рекламной премии «Большая рыба» по итогам 2018 года на Sostav 

Как прошла церемония рекламной премии «Большая рыба» по итогам 2018 года на Sostav
Фото: предоставлено организаторами мероприятия
7 февраля в «Известия Hall» на Тверской прошла третья Церемония награждения премии БОЛЬШАЯ РЫБА. В торжественной обстановке награды за лучшую рекламу по итогам 2018 года получили самые успешные компании и самые креативные агентства России.
БОЛЬШАЯ РЫБА — молодая рекламная премия, которая проходит третий раз. Но все началось 14 лет назад, когда был запущен онлайн-проект «Итоги года на Sostav». С тех пор год за годом Sostav вместе с читателями и экспертами собирает летопись лучших рекламных проектов.

Как это было

Вечер прошел в формате 90-х. Свои главные хиты исполнили группы «Технология» и «Вирус», погрузив гостей во времена, когда реклама в России делала свои первые шаги. (Выступления культовых коллективов — подарок от партнеров NEBO.digital и PRT).
Церемонию «российского рекламного Оскара» предваряла не имеющая прецедентов акция. Гости могли заказать фирменные коктейли от настоящих акул рекламного бизнеса. За баром стояли Игорь Кирикчи, Юний Давыдов, Павел Недостоев, , .
Помимо сцены, куда герои вечера поднимались за статуэтками «Большой рыбы», местом притяжения гостей стал Mercedes-Benz Geländewagen 1999 года, обклеенный логотипами спонсоров и партнёров премии. Его прямиком из 90-х «пригнал» режиссер вечера Павел Недостоев.
В этот раз в «Итоги года 2018» попали 300 образцов отборной российской рекламы. Читатели и экспертное жюри отдали почти 70 000 голосов. И это новый рекорд премии, означающий рост популярности онлайн-конкурса.
Награждения прошли в семи основных номинациях: Рекламные ролики, Кампании, BTL, Digital, Социальная реклама, Принт/Аутдор, Брендинг.
Вне основных номинаций награды получили и фавориты спонсоров премии. Приз спонсорских симпатий в ПРИНТ-АУТДОР от генерального партнера NEBO.digital достались Lays, Pepsico за спецпроект «Lays на транспорте» и «Леруа Мерлен» — за «Дом внутри автобуса».
Завершила групповые награждения номинация «Прорыв года» от компании «Восток-Медиа». Ее за прорыв в форматах рекламы розничных сетей, за нативный подход в традиционных каналах коммуникации и за успешное объединение двух крупнейших сетей получила работа #ЦветНастроенияЧёткий компании «Связной/».
Главная награда премии — звание Большой рыбы за вклад в развитие рекламной индустрии — вручили бессменному творческому лидеру креативного агентства «Восход» Андрею Губайдуллину.
Третья премия закончилась салютом в честь лучших рекламистов и традиционным тортом, который раздали гостям хозяева мероприятия — генеральный директор Sostav и исполнительный директор Sostav Виктория Инкелес.
Видео дня. Россияне чаще совершают денежные переводы по номеру телефона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео