Ещё
Поддержку «Севпотока-2» в Европе сочли недостаточной
Поддержку «Севпотока-2» в Европе сочли недостаточной
Экономика
Российские льготы оказались выгоднее иностранцам
Российские льготы оказались выгоднее иностранцам
Компании
У россиян будет план: как получить прибавку к пенсии
У россиян будет план: как получить прибавку к пенсии
Личный счет
Украина потребовала часть Алмазного фонда РФ
Украина потребовала часть Алмазного фонда РФ
Экономика

Российская авиакомпания пострадала из-за «невостребованных» Sukhoi SuperJet 

Российская авиакомпания пострадала из-за «невостребованных» Sukhoi SuperJet
Фото: BFM.RU
Российская была вынуждена отказаться от закупки самолетов Airbus A220-300, эксплуатацию которых в России не разрешила , пишет «Коммерсантъ». По информации собеседников издания, это может быть связано с отказом Канады сертифицировать российский самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100).
Airbus A220-300 прежде выпускался под брендом Bombardier CS300, но сменил название после того, как канадского производителя поглотил Airbus. Его производство до сих пор ведется в Канаде. Ранее власти этой страны не выдали сертификат типа, необходимый для эксплуатации, SSJ-100 и российскому вертолету «Ансат».
По данным газеты, решение могло быть связано с путаницей вокруг сертификации российских самолетов. С 2016 года за нее отвечает Росавиация, хотя в ее документах уполномоченным органом назван (МАК). Из-за этого некоторые страны не признают сертификаты, выданные Росавиацией российским самолетам.
Именно этим якобы был продиктован отказ в выдаче аналогичного документа в России Airbus A220-300. В результате Red Wings, принадлежащая дочерней компании государственной (ОАК), была вынуждена отказаться от закупки шести самолетов, уже приобретенных для нее  (ГТЛК). Также в компании говорят, что не смогут открыть в 2019 году несколько новых маршрутов, но отказываются раскрывать потери.
SSJ-100 начали производить в 2008 году. Основным эксплуатантом на сегодняшний день является . До недавнего времени самолеты поставлялись в Европу, но за последние месяцы от них отказались сначала бельгийская Brussels Airlines, а затем ирландская CityJet. В России такой шаг объяснили непродуманной бизнес-схемой перевозчиков.
Министр промышленности и торговли говорил, что невостребованные самолеты могут быть проданы словенской авиакомпании Adria. В конце февраля стало известно, что производитель —  — заключил контракт на поставку с компанией Kom Airlines Company Limited из Таиланда. При этом отмечалось, что ей будут проданы новые самолеты.
Видео дня. Почему россиянам отказывают в кредитах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео