ВТБ назвал крайне вероятной продажу доли в «Медиалогии»
Банк ВТБ считает крайне вероятной возможность продажи доли в аналитической компании «Медиалогия», владельцем контрольного пакета в которой банк стал в начале года, отмечается в отчетности банка. Инвестиции группы в эту дочернюю компанию были осуществлены исключительно с целью дальнейшей перепродажи и, по состоянию на 31 марта 2019 года, продажа этого актива рассматривается как сделка «с высокой степенью вероятности», отмечается в отчете банка. В пресс-службе ВТБ на момент публикации не ответили на запрос RNS о планах по продаже «Медиалогии». ВТБ получил контрольный пакет «Медиалогии» [в начале этого года](https://rns.online/it-and-media/VTB-stal-aktsionerom-servisa-monitoringa-SMI-Medialogiya-2019-01-17/), став владельцем 63% сервиса мониторинга СМИ. До этого основным владельцем компании была группа IBS. «Наш стандартный горизонт инвестирования составляет около 3 лет, и мы рассчитываем, что за это время актив существенно увеличит свои операционные показатели. Мы уверены, что, как все цифровые активы, он может быть потенциально интересен крупным IT-компаниям, а также в перспективе может заинтересовать крупные медиахолдинги за счет развиваемых компанией проприетарных технологий цифрового маркетинга с высокой точностью таргетирования конкретных адресатов рекламных сообщений», — сообщал ранее RNS первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев. «Медиалогия» — сервис мониторинга СМИ и анализа соцсетей. По данным компании, сервис ежедневно автоматически обрабатывает 500 тысяч сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа. Компания была основана в 2003 году.