С 1 июня организован информационный сбор обращений пассажиров в пригородных кассах и на сайте компании

АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» информирует, что с целью улучшения качества обслуживания и развития предоставляемых услуг, с 1 июня 2019 года на полигоне компании будет организован информационный сбор отзывов и пожеланий от пассажиров. Оставить обращение можно в любой пригородной билетной кассе, заполнив специальный бланк, а также на официальном сайте компании. Данное мероприятие направлено на получение актуальной информации от клиентов компании о степени удовлетворенности работой пассажирского комплекса. Каждое поступившее обращение будет оперативно рассмотрено, по каждому вопросу будет найдено решение. Мы меняемся для Вас!

С 1 июня организован информационный сбор обращений пассажиров в пригородных кассах и на сайте компании
© Vgoroden.ru