«Коммерсантъ»: МТС снова заинтересовался рынком онлайн-заказа такси

МТС снова задумался о выходе на рынок онлайн-заказа такси — в частности, оператор изучал возможность сделки с сервисом Gett. Об этом «Коммерсанту» рассказали источники в интернет-отрасли.

Однако МТС и его материнский холдинг АФК «Система» не дошли до продвинутых переговоров с Gett, отмечают собеседники издания. Президент МТС Алексей Корня ранее указывал, что стратегия компании заключается в построении экосистемы и запуска разных цифровых продуктов. В АФК «Система» от комментариев отказались.

Источники говорят, что Gett также интересовались Mail.ru Group и Сбербанк. По их словам, в случае с Mail.ru Group Gett не устроила оценка бизнеса в $150 млн вместо $450-600 млн. Сбербанк мог получить долю в Gett в счет долга, но итог этих переговоров еще не известен. В Mail.ru Group, Сбербанке и Gett комментарии давать не стали.

МТС уже выходил на рынок такси в октябре 2017 года. Тогда оператор запустил приложение «МТС Такси» в партнерстве с агрегатором «Ситимобил», однако спустя полгода проект закрылся.