Фотоотчет: Премия «Права Потребителей и качество обслуживания»

21 июня на площадке Radisson Collection Tsinandali состоялась десятая церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Победители Премии – это компании из абсолютно разных сфер деятельности, демонстрирующие искренний интерес к своим клиентам и своевременный отклик на потребительские ожидания. Юбилейной церемонии награждения предшествовал Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в ходе которого представители компаний поговорили о трендах потребительского поведения и диджитализации финансовых услуг, а также обсудили экосистемы и маркетплейсы. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, «БизнесДром», РОМИР и другими.

Фотоотчет: Премия «Права Потребителей и качество обслуживания»
© Sostav.ru