Продуктовая сеть «Дикси» начала тестировать новый формат магазинов

В компании рассказали, что этот супермаркет станет площадкой для тестирования новых идей, самые успешные из которых будут внедрять во все торговые точки. В «Дикси» добавили, что далее магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции. В супермаркетах нового формата появится корнер с товарами, на которые распространяются скидки, а также пекарня и зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе «Дикси» указали, что их ассортимент будет зависеть от предпочтений покупателей. Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк отметила, что именно формирование списка продуктов, востребованных среди посетителей определенного супермаркета, определит успешность обновления «Дикси». В группу компаний «Дикси» входит одноименная сеть из 2,3 тысячи торговых точек, а также сети «Виктория» и «Мегамарт». По собственным данным, в 2018 году выручка сети «Дикси» составила 298,6 млрд рублей, при этом компания впервые за два года получила чистую прибыль в размере 942 млн рублей против убытка в 6 млрд рублей годом ранее.