Больше не американцы: 7 брендов, сменивших владельца

Москва, 21 августа - "Вести.Экономика". Америка – страна, где зародились многие бренды, однако кого-то может удивить тот факт, что многие популярные бренды не являются американскими. В современном мире бизнеса слияния и поглощения происходят довольно часто. В результате, популярные бренды становятся собственностью зарубежных компаний. Ниже мы расскажем о брендах, которые больше ее являются американскими. American Apparel Владелец: Gildan Activewear, канадская компания Несмотря на свое название, American Apparel больше не является американским брендом. Несмотря на то, что компания была основана в Лос-Анджелесе, ряд ошибок, включая противоречивую рекламу и многочисленные обвинения в сексуальных домогательствах в адрес основателя компании, привели к тому, что в 2016 году компания была признана банкротом. После того, как American Apparel закрыла все физические точки продаж, канадский производитель одежды Gildan приобрел бренд за $88 млн в октябре 2016 года. Burger King Владелец: Restaurant Brands International, канадская компания Компания открыла торговую точку в Майами в 1954 году, а сегодня Burger King стала второй крупнейшей сетью быстрого питания в США после McDonald's. После основания Burger King владели несколько компаний, включая Pillsbury Company, которая была куплена британской компанией Grand Metropolitan, а затем ирландской Guinness. Burger King в итоге был куплен канадской сетью ресторанов фаст-фуда Tim Hortons, что привело к созданию новой компании Restaurant Brands International. GE Appliances Владелец: Haier, китайская компания по производству электроники Несмотря на то, что General Electric развивает самые различные отрасли, начиная от авиации, здравоохранения и возобновляемой энергетики и заканчивая нефтегазовым сектором, его дочернюю компанию по производству бытовой техники приобрела китайская компания Haier за $5.4 млрд в январе 2016 года. Hellman’s Владелец: Unilever, голландско-британская компания потребительских товаров Эту компанию приобрела Unilever, однако история этого бренда началась в Европе. Немецкий иммигрант Рихард Хеллман в 1913 году начал продавать приправы в США, что и стало началом компании. В 1932 году компанию приобрела Best Foods, а затем Unilever приобрела Best Foods в 2000 году. Lucky Strike Владелец: British American Tobacco, английская табачная компания Lucky Strike была основана в штате Вирджиния в 1871 году как подразделение R.A. Patterson Company, а затем приобретена American Tobacco Company. Lucky Strike был одним из самых известных табачных брендов в США на протяжении 20 века. Однако в 1976 году British American Tobacco Company выкупила American Tobacco Company, и Lucky Strike стал британским брендом. Holiday Inn Владелец: InterContinental Hotels, британская компания Истоки Holiday Inn – в штате Теннеси, где компания была основана Кеммонсом Уилсоном. Однако британская компания InterContinental Hotels выкупила ее в 1988 году. С тех пор этот бренд стал британским. Budweiser Владелец: Anheuser-Busch InBev, бельгийская пивоварня Budweiser долгое время был в центре вечеринок, будь то пляжная вечеринка в выходные или барбекю с соседями, или же встреча родственников. Однако в настоящее время популярный бренд пива принадлежит бельгийской пивоварне Anheuser-Busch Inbev.

Больше не американцы: 7 брендов, сменивших владельца
© Вести Экономика