Ещё
Потеряли триллион: Кудрин поспорил с министрами
Потеряли триллион: Кудрин поспорил с министрами
Экономика
Путин признал тревогу из-за санкций
Путин признал тревогу из-за санкций
Экономика
Путин оправдал жесткую политику ЦБ
Путин оправдал жесткую политику ЦБ
Экономика
Путин рассказал о влиянии санкций на экономику России
Путин рассказал о влиянии санкций на экономику России
Экономика

Роспотребнадзор возбудил дело против «Победы» из-за недопуска пассажира на рейс 

Управление по Москве возбудило дело об административном правонарушении в отношении из-за недопуска пассажира на рейс. Об этом сообщается в субботу на сайте ведомства.
"Управление Роспотребнадзора по г. Москве в связи с появившейся информацией об инциденте, произошедшем 21 августа 2019 года в 19:19 в , где авиакомпания "Победа" отказала в перевозке пассажиру — женщине, летевшей в Чебоксары, изучает обстоятельства происшествия и принимает все необходимые меры по защите интересов пострадавшего потребителя. По предварительной информации, причинами отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и составляющих 36х30х20 см", — говорится в сообщении.
Также ведомство даст оценку своевременности доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади.
В отношении "Победы" проводится административное расследование по статье "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований" КоАП РФ. Авиакомпании грозит штраф в размере от 30 до 50 тыс. рублей.
Ранее телеграм-канал Baza опубликовал видео, в котором женщина уговаривает сотрудников аэропорта пустить ее на рейс "Победы" в Чебоксары. Она выбрасывает вещи, которые не прошли по габаритам в ручную кладь, но на рейс ее все равно не пускают, так как посадка закончилась. По данным Baza, пассажирка планировала лететь на похороны родственника.
В пресс-службе лоукостера сообщили, что компания внимательно изучила ситуацию и считает отказ в перевозке правомерным, так как ручная кладь превышала предусмотренные правилами размеры. При этом "Победа" считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях. В связи с этим авиаперевозчик направил в авиационно-сервисную компанию UTG, сотрудники которой обеспечивали обслуживание и посадку пассажиров на рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами.
Комментарии22
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео