Ещё
Сменился лидер списка самых богатых людей
Сменился лидер списка самых богатых людей
Компании
Миру грозит новая Великая депрессия
Миру грозит новая Великая депрессия
Экономика
Власти раскрыли, какой станет пенсия через год
Власти раскрыли, какой станет пенсия через год
Личный счет
Скандал на Украине: что решил Зеленский
Скандал на Украине: что решил Зеленский
Экономика

Роспотребнадзор возбудил дело против «Победы» из-за недопуска пассажира на рейс 

Управление по Москве возбудило дело об административном правонарушении в отношении из-за недопуска пассажира на рейс. Об этом сообщается в субботу на сайте ведомства.
"Управление Роспотребнадзора по г. Москве в связи с появившейся информацией об инциденте, произошедшем 21 августа 2019 года в 19:19 в , где авиакомпания "Победа" отказала в перевозке пассажиру — женщине, летевшей в Чебоксары, изучает обстоятельства происшествия и принимает все необходимые меры по защите интересов пострадавшего потребителя. По предварительной информации, причинами отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и составляющих 36х30х20 см", — говорится в сообщении.
Также ведомство даст оценку своевременности доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади.
В отношении "Победы" проводится административное расследование по статье "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований" КоАП РФ. Авиакомпании грозит штраф в размере от 30 до 50 тыс. рублей.
Ранее телеграм-канал Baza опубликовал видео, в котором женщина уговаривает сотрудников аэропорта пустить ее на рейс "Победы" в Чебоксары. Она выбрасывает вещи, которые не прошли по габаритам в ручную кладь, но на рейс ее все равно не пускают, так как посадка закончилась. По данным Baza, пассажирка планировала лететь на похороны родственника.
В пресс-службе лоукостера сообщили, что компания внимательно изучила ситуацию и считает отказ в перевозке правомерным, так как ручная кладь превышала предусмотренные правилами размеры. При этом "Победа" считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях. В связи с этим авиаперевозчик направил в авиационно-сервисную компанию UTG, сотрудники которой обеспечивали обслуживание и посадку пассажиров на рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами.
Комментарии 22
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео