News.ru 11 сентября 2019

Эксперимент по маркировке парфюмерии сорвался в России

Фото: Michael Weber/imageBROKER.com
Парфюмеры заявили, что запланированный на июль 2019 года и утверждённый правительством эксперимент по маркировке духов и туалетной воды так и не начался ввиду отсутствия методических рекомендаций .
Обязательная маркировка парфюмерии должна быть введена с 1 декабря 2019 года, а с 1 июля должен был начаться эксперимент. Однако, как рассказал , член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.), эксперимент не работал в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации, пишет РБК.
Как писал News.ru ранее, обязательная сертификация продуктов с маркировкой «органическая продукция», вводящаяся в России с 2020 года, может привести к снятию с продажи импортных товаров для смены упаковки.
 Ещё 4 источника 
Комментарии
Компании , Другое , Экономика , Илья Дмитриев , Минпромторг
Читайте также
«Ашан» открыл интернет-магазин на платформе Tmall
«Нафтогаз» предложил услуги «Газпрому»
4
Последние новости
Россия сможет поставлять газ в ЕС через Украину без контракта с Киевом
OPAL исполнит решение суда по «Газпрому» к утру 14 сентября
Forbes назвал крупнейшую частную российскую компанию