Ещё

ФАС оштрафовала «Яндекс» за ненадлежащую рекламу 

ФАС оштрафовала «Яндекс»
Фото: РИА Новости
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 100 тысяч рублей за ненадлежащую контекстную рекламу. Как сообщили в ведомстве, речь идёт о рекламе Центра по сертификации и экспертизе, которая размещалась на сервисе «Яндекс. Директ».
​«Административный штраф в размере 100 тысяч рублей получило ООО «Яндекс» как рекламораспространитель ненадлежащей контекстной рекламы работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия ООО «Центр по сертификации и экспертизе», — говорится на сайте ФАС.
Комиссия установила, что реклама содержала сообщение о содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки соответствия и представляла собой гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагались услуги по сертификации продукции. Однако Центр по сертификации не имеет аккредитации в национальной системе, передаёт ТАСС.
Ранее News.ru писал, что ФАС может оштрафовать «Яндекс. Директ» из-за нарушения закона в контекстной рекламе. Речь идёт о рекламе работ и услуг, которые оказывает компания FastSert, не имеющая соответствующей аккредитации.
В работе стали отказывать из-за долгов по ЖКХ
Комментарии1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео