«Магнит» поменял стратегию

В «Магните» продолжается модернизация, в компании рассказали о новых изменениях и анонсировали запуск линейки для ценителей ЗОЖ.

«Магнит» поменял стратегию
© РИА Новости

«Магнит» поменял стратегию по отношению к собственным торговым маркам. После проведенной ревизии, новый портфель будет включать только 26 торговых марок, вместо 69, так как на них был слабый спрос, отметили в компании.

Собственные марки будут представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Кстати, ранее ретейлер никогда не работал в высоком ценовом сегменте. Под премиум сегментом подразумеваются орехи, консервы, снеки и сыры. сообщили в «Магните». Кроме того, будет создана линейка для поклонников ЗОЖ.

Отметим, ритейлер «Магнит» в первой тройке по объему выручки в России. Недавно «Магнит» открыл кондитерскую фабрику в Краснодаре.

Напомним, ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что «Магнит» запустил продажу редких товаров. Пока что два десятка точек в России работают в тестовом режиме.