Ozon начал продажу товаров в рассрочку без участия банков

Интернет-компания Ozon с 3 октября начала пробную продажу товаров в рассрочку без участия банков, заявил вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon Никита Сайгутин в интервью "Ведомостям". Благодаря рассрочке компания рассчитывает увеличить оборот на 10% по некоторым видам товаров.

Ozon начал продажу товаров в рассрочку
© depositphotos.com

Ozon начнет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит в размере от 3,5 тыс. до 300 тыс. руб., деньги можно потратить сразу или по частям. Рассрочку предоставляют на шесть месяцев. Проценты не начисляют, однако стоимость ряда товаров вырастет в пределах 7% от начальной цены.

Ozon самостоятельно оценит кредитоспособность покупателя, используя сведения о его покупках, данные от Федеральной службы судебных приставов и бюро кредитных историй.

В случае нарушения сроков оплаты Ozon попытается разрешить спор в досудебном порядке. Если клиент не вернет деньги в течение шести месяцев, компания обратится в суд. В таких случаях договором предусмотрен штраф в размере 30% от размера долга. Компания не исключает, что в особо сложных случаях придется обращаться к коллекторским агентствам.

В июле Ozon запустила в Москве услугу доставки заказов "до двери". Оформляя заказ, клиент может выбрать опцию "оставить у двери" или "у консьержа", а если посылку украдут или потеряют, компания вернет за нее деньги. С середины сентября услуга доступна жителям более 20 регионов России, включая Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Екатеринбург и Новосибирск.